Возврат Товара и Возмещение Стоимости.
1. Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в интернет-магазине, имеющего статус "В наличии", в любое время до его получения, а после его передачи - в течение 7 (семи) дней (не считая дня получения). При этом, в случае, если доставка является платной, ее стоимость не возмещается.
2. Возврат Товара надлежащего качества,имеющего статус "В наличии", возможен в случае, если он не имеет следов эксплуатации, не имеет посторонних запахов, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все дополнительные предметы идущие в комплекте с Товаром (вешалки, вуали, запасные материалы и т.д.).
Если к товару был приложен подарок или дисконтная карта, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации,не иметь посторонних запахов, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все дополнительные предметы идущие в комплекте с Товаром (вешалки, вуали, запасные материалы и т.д.) должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.
Возврат Товара надлежащего качества,имеющего статус "На заказ", невозможен и покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств, согласно статье 26.1 п.4 абзац 4 "Закона о защите прав потребителя", т.к. данный товар заказывается под конкретного покупателя, определенного (оговоренного) цвета и определенного (оговоренного) размера, в большинстве случаев, товар производится в индивидуальном порядке по специальному заказу производителем в оговоренные заранее сроки. По договоренности Продавца и Покупателя, может быть применен абзац 5 п. 4 статьи 26.1 "Закона о защите прав потребителя".
Любой товар проданный из категории "Назаказ" имеет индивидуально-определенные свойства для конкретного Покупателя.
3. Возврат Товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1).
4. Частичный возврат Товара надлежащего качества, оформленных в одном Заказе, возможен.
5. Продавец вправе не принимать претензий по возвращаемому Товару ненадлежащего качества в следующих случаях:
5.1. В случае обнаружения внешних повреждений товара, несоответствия артикулов, номеров на товаре, упаковке.
5.2. При отсутствии оригинальной упаковки и не полной комплектации.
5.3. В случае неправильной эксплуатации товара.
5.4. В случае возникших в процессе эксплуатации отрывов или повреждений деталей фурнитуры, пряжек, цепочек, страз и иных элементов, имеющих декоративное назначение.
5.5. В случае возникновения или обнаружения скрытых дефектов, не влияющих на эксплуатацию данного товара.
5.6. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать в обмене или возврате Товара.
5.7. Порядок возврата товара:
5.7.1. Для возврата товара Покупатель обязан в течение 7 (Семи) дней связаться с Продавцом любым из способов указаных в разделе "Контакты" на Сайте и известить о своем решении вернуть Заказ, указав причину своего решения, после чего Продавцом будет предоставлен адрес возврата и оговорены его условия.
5.7.2. Для возврата товара Покупатель обязан в течение 7 (Семи) дней отправить заказ почтовым отправлением либо курьерской службой или доставить иным образом по адресу предоставленному интернет магазином для возврата.
5.8. При отправке почтовым отправлением либо курьерской службой возврат оформляется в виде посылки с описью вложения с отметкой «Возврат товара».
5.9. Отправка посылки с возвращаемым товаром осуществляется за счет Покупателя.
5.10. Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.
5.11. Возврат денежных средств происходит тем же способом, каким и производилась оплата. Возможны иные варианты по договоренности между Покупателем и Продавцом.
5.12. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
5.13. В любом случае при оплате банковской картой на Сайте возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
5.14. В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращаемого Товара.
5.15. В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента завершения проверки качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.
5.16. В случае, если общая стоимость товаров, заказанных Покупателем в интернет-магазине и переданных в Службу доставки и(или) доставленных Покупателю, от которых он отказался, превысит 100 000 (сто тысяч) рублей, и при этом общая стоимость приобретенных (оплаченных) товаров составит не более 15 % (пятнадцати процентов) от общей суммы товаров, заказанных Покупателем в интернет-магазине и переданных в Службу доставки и(или) доставленных Покупателю, Продавец вправе отказать такому Покупателю в приобретении товаров в интернет-магазине в последующем.